top of page

Еженедельная колонка о дизайне

Обновлено: 18 апр. 2020 г.






В далеком 2013 году, одна газета предложила вести еженедельную колонку о дизайне. В которой мне приходилось отвечать на сотни вопросов, как крайне интересных так и достаточно неоднозначных.

Получив первый выпуск на руки я обнаружил, что редакторы использовали фото которое нашли в моем профиле ВК







Увидев его в таком формате я решил что там его больше не должно быть.

В общем мы начали работу! Вопросов было в общем то всегда на несколько недель вперед. Некоторые правда больше походили на шутку редакторов.











И с каждым выпуском мои друзья с искреннем удивлением присылали мне фото статей.












А как то раз с приятным удивлением, в соседней статье обнаружил свою визуализацию.


Через какое то время я переехал жить и работать в другой город, поэтому пришлось прекратить это достаточно не сложное но интересное сотрудничество.



bottom of page